ДЕНТАЛЬ

Время работы:
9:00 - 21:00 без выходных

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — это вид стоматологии, направленный на профилактику, прогнозирование и лечение болезней ротовой полости, а точнее – зубов, десен, слизистой оболочки и других зон. Как подвид науки, она изучает причины заболеваний ротовой полости, способы лечения, а также влияние недугов зубов и десен на остальные органы.

Терапевтическая стоматология является одним из самых важных и распространенных разделов в стоматологии, ведь с помощью нее можно вовремя спрогнозировать и вылечить самые различные заболевания. На сегодняшний день, в связи с высоким уровнем развития медицины, существует множество терапевтических процедур и операций, которые помогут сохранить здоровье зубов, а также вылечить стоматологические болезни.

Основные направления терапевтической стоматологии

• диагностика, лечение кариеса и предотвращение такого вида повреждения зубов;
    • моделирование и установка на зубы частей, которые были утрачены. Такое лечение предоставляет пациентам возможность частично восстановить тело зуба;
    • эндодонтические процедуры. Направлены на лечение тканей, которые находятся в непосредственной близости к зубу, а также каналов зуба;
    • выявление повреждения зубов разной категории и в разной стадии;
    • лечение апикального периодонтита — очень серьезного заболевания, поражающего корневые каналы, ткани, которые находятся в зубе, сам зуб, а также челюстную кость;
    • лечение заболеваний полости рта.